среда, 30 ноября 2011 г.

30.11.11.

Сегодня у нас выходной, закончился триместр, и чтобы мы отдохнули нам дали 1 один единственный денёк.
Хотела провести этот выходной с лучшей подругой, но всё обломали врачи. Медицина в нашей стране, конечно, УЖАСНАЯ. Сегодня, как и на протяжении последних двух недель, я с 8.00 моталась по больницам. Настроение испорчено с утра:(
После я решила сама себя порадовать:
Не знаю, у кого как, но для меня аскорбинка слаще всех конфет с детства:)
Съездила на английский, с моей учительницей у нас состоялся содержательный разговор о врачах в нашем городе. А потом содержательный разговор на тему "my first time". В общем я была вполне довольна.
Сегодня в нашем городе выступали артисты  Большого Театра с балетом "Баядерка".
Сюжет был не совсем понятен. Но смысл я уловила. При просмотре тебе даже и не хочется вдумываться, кто кого любил, кто кого отравил, кто умер, а кто жив. Это так красиво, что обдумывать сюжет просто не удастся.

Фотографии получились не очень. Наверное, потому, что освещение необычное.


Вот как -то так:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий