воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Взволновало

Меня тут взволновали вопросы:
"Почему  НОРМАЛЬНЫЕ люди не могут общаться все вместе?!Почему им надо делиться на какие-то подгруппы?Почему каждый думает, что он лучше другого?"
У меня есть подруга,общаемся на протяжении года-двух, точно я не помню. Конечно, были и ссоры, и предательства. Но в конце концов обе поняли, что это без глупо, так же, как и глупо не общаться с людьми, с которыми имеешь общие интересы. И по моему мнению, не важно, какие отношения у вас с этим человеком были в прошлом, важно, что ты осознал: ещё не всё потеряно,   можно всё вернуть, простить и жить в согласии. Как я заметила,такое происходит не часто. Иногда человек просто боится извиниться первым. А иногда люди просто не умеют прощать. Личная неприязнь и всё такое.


Но хотя бы зачем всё это прям так уж демонстрировать!?
Своё мнение и при себе держать можно:)

И это всё, конечно, только моё мнение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий