суббота, 10 декабря 2011 г.

опять ТЫ


Ровно год назад я потеряла тебя. Не осознавая, что теряю самого дорогого и любимого. Не думая о последствиях. Не понимая, что маленький мальчик может ударить в самое сердце. Что уже никогда не забуду твоих голубых глаз и до боли милую улыбку. Не подозревая, что захочу тебя вернуть, снова. Что мне будет не хватать твоих нежных прикосновений и всегда тёплой руки. 
Но ты уже не стесняешься обнять девушку. Ты больше не тот маленький мальчик, который прощал меня за все ошибки. 
А я теперь живу только тобой. Не большими переглядами в школе и редкими переписками ни о чём.
 Не помню уже когда это всё началось. По-моему спустя три-четыре недели после нашего расставания. И эта "болезнь" прогрессирует. На протяжении года всё дошло до того что мысли о тебе не покидают мою голову. Ни днем, ни ночью. Постоянные переживания. Последнее время живу только этим. Забила на близких. Не замечаю что проблемы не только у меня. Что и моим подругам нужна поддержка. Что у кого-то всё гораздо хуже. 
Просто хочу обнять в трудную минуту. Хочу, что бы мои слова и советы для тебя имели какое-то значение, а не были просто тупым набором букв.
И  понимаю, что ты даже не читаешь этого, что тебе глубоко безразличны мои чувства и слова, но продолжаю ВЕРИТЬ и ЛЮБИТЬ.


Комментариев нет:

Отправить комментарий