пятница, 16 декабря 2011 г.

Не могу найти всему этому логического объяснения.
Вот вы все такие крутые за спиной. А в глаза -то никто ещё ничего и не сказал. Не то что вся эта анонимность меня задевает, но просто эта информация даже не укладывается у меня в голове, не даёт мне покоя. Если ты такая блатная, ты мне в личку то напиши.
Красивая не красивая. Толстая худая. Да тебе то какая разница. Живи ты своей жизнью. У каждого свои вкусы. Так что это всё только твоё личное мнение.

Есть, конечно, люди, которые такого мнения не имеют. Животное чувство. В таких "стадах" ,обычно, все придерживаются того мнения, которое возникло самым первым. Очнитесь, ребят.
Если твой друг не одобряет девушку, которая тебе по душе, задумайся, друг ли это!
ЭТО ТОЖЕ ЛИШЬ МОЁ МНЕНИЕ. НО Я НАДЕЮСЬ НАЙТИ ЕДИНОМЫЛЕННИКОВ. А НЕ ВПРАВЛЯТЬ КАМУ-ЛИБО МОЗГИ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий