суббота, 11 февраля 2012 г.

11.02.12

Привет,
Уже на протяжение двух-трёх недель я лежу в больнице:С
И вот сегодня меня отпустили на выходные домой. Очень жаль, что завтра придётся туда вернуться:С
Единственная радость-это то, что меня каждый день навещал Кирилл:* 
И то, что больнице я познакомилась с мальчиком из детского дома. Его  зовут Дима. Ему 4 года:) Он жутко привязался ко мне, в больнице за ним ни кто не следит и не ухаживает, но мы с моей соседкой по палате привели его в порядок. Мама купила ему спортивный костюмчик, и кучу раскрасок:) Он любит книжки, но больше всего его привлекает общение, любит собирать вокруг себя много народу что юы все обращали внимание именно на него.
Вскоре я попросила маму притащить зеркалку, он обожает фотографироваться и постоянно просит что бы я его сфотографировала. 
Мы с мамой решили, что будем забирать его на выходные из детского дома, как только его выпишут из больницы:)
Надеюсь меня скоро выпишут:)




3 комментария: